Джеки ЧанИгромир
Печать

В «Capcom» планируют сделать игру по славянским легендам

Автор: Артем Костенко, Екатерина Архипова on 19 Февраль 2012. Posted in Игры

На прошедшей 2 февраля вечеринке в ресторане «Экседра» Capcom Party 2012, японская компания презентовала журналистам свои последние разработки в области компьютерных игр. Нам удалось взять небольшое интервью у Ларса Куме (Lars Kuehme), PR-менеджера Capcom Central Europe.

- Скажите, почему Capcom делает акцент на консольные проекты, а не компьютерные игры?

- Выбор платформы зависит от бизнес решений. Эти решения принимаются не на уровне дизайнеров или разработчиков, а на уровне менеджмента. Просто консольные игры на западе продаются значительно лучше, чем на PC, вот и весь секрет.

Ларс Куме

- Большинство представленных сегодня игр имеют рейтинг  от  18. С чем это связано?

- Мы не делаем акцент на какую-то жестокость. Например, файтинг «Tekken» намного более безобидный, чем «Mortal Сombat», в котором кровь повсюду.  С другой стороны, «ResidentEvil» основана на  столкновениях с зомби, и очень сложно лишить её элементов насилия, в таком случае, она просто потеряет своё лицо.  Мы не делаем акцента на жестокость, просто мы разрабатываем игры, которые ориентированы на взрослую аудиторию.

- Есть ли какая-то связь между играми и фильмами «ResidentEvil»?

-  Первоначально появилась игровая серия, затем уже кино. Они довольно связаны друг с другом, но и в них есть и множество различий. Так, в первом фильме «ResidentEvil» не так много персонажей и локаций, что были в играх, поэтому  хоть они и связаны, но не повторяют полностью друг друга.  С другой стороны, когда начали выходить новые фильмы, в них стало появляться все большее количество персонажей и локаций из игр серии. Главное, что не игры заимствуют из фильма какие-то вещи, а фильмы снимаются по играм, следуя за ними в плане сюжета, персонажей и врагов. Есть и исключения: если вспомнить «ResidentEvil:Regeneration», построенный на компьютерной графике, несмотря на то, что вышел до игры «ResidentEvil 5», там уже были определенные намеки на события  готовящейся игрушки. Фильмы раскрывают какие-то вещи, которые есть в играх, но в то же время мы прекрасно понимаем, что необходимо не просто снять на пленку всё тоже самое, что было в играх, но и добавить свои вещи и элементы сюжета, иначе тем людям,  которые играли в игру будет не интересно смотреть фильм. А должно быть интересно для всех: кто играл, и кто нет.

- Хотели бы вы сделать игру по славянской мифологии?

- Такие решения принимаются на стадии изучения материалов продюсерами. Если посмотрите на «Asura’sWrath», то вы увидите, что в ней намешано много всего: есть и азиатские мотивы, и научная фантастикой. Эта мешанина сделана специально, чтобы игра была зрелещной и красивой. Скажу более, в скором времени вы увидите в наших играх и элементы других мифологий, и есть большие шансы, что в них будут присутствовать и славянским легенды.

Ларс Куме

- Привлекаете ли вы звезд для участия в играх?

Пока у нас нет подтвержденных планов, но если вы посмотрите в прошлое, на такую игру, как  «Onimusha 3», в которой был представлен Жан Рено, а в предыдущих частях этой игры были представлены известные в Японии актеры. У нас существует такая практика, и это нам не ново.

- Какие глобальные планы у «Capcon»? Куда развиваться?

- Как вы можете видеть по нашим последним играм, мы стремимся в плане разработки и в плане маркетинга, объединить аудитории востока и запада. Пример тому серия «DevilMayCry». Новая часть делается на западе, но при этом продюсеры этой игры находятся в Японии, и вносят в игру своё виденье боевой системы, динамики боев и другие вещи. Так что уже на стадии разработки идет смешение восточного и западного стилей. Мы и игры разрабатываем совместно, и продвигаем их как для западной, так и восточной аудитории, мы будем и далее стремиться развиваться в этом направлении, смешивать восток и запад и получать новые жанры.  Пример тому «Dragon’s Dogma».

Новости

 . 19 Сентябрь 2018
Осенняя выставка-продажа товаров для рукоделия и хобби «Атмосфера Творчества» состоится в ТВК «Тишинка» 18–21 октября. Ярмарка проводится уже в 15-й раз, и с каждым годом география ее участников расширяется. Свои стенды представят более 200 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Твери, Екатеринбурга, Саратова, Ростова-на-Дону и Харькова.
 . 19 Сентябрь 2018
PlayStation примет участие в фестивале поп-культуры Comic Con Russia, который будет проходить с 4 по 7 октября в Крокус Экспо в Москве. На мероприятии PlayStation продемонстрирует новый блокбастер, созданный студиями Sony Interactive Entertainment, Insomniac Games и Marvel эксклюзивно для PlayStation® 4, – «Человек-Паук».
 . 19 Сентябрь 2018
50-я выставка художественного проекта «Блошиный рынок на Тишинке» пройдет с 27 по 30 сентября 2018 года.
 . 18 Сентябрь 2018
22 и 23 сентября 2018 года на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет первый Фестиваль Чехии в Москве, организованный при поддержке Посольства Чешской Республики в Москве и Чешского Центра.
 . 16 Сентябрь 2018
Итальянский бренд Skandia выпустил новую коллекцию обуви для детей Skandia Basic осень-зима 2018-2019. Это абсолютная защита от холода, снега и дождя, которая не подведет даже в лютый мороз!